Характеристики Audi SQ5 2018

Характеристики Audi SQ5 2018

Audi SQ5 2018

Начало статьи. Страница 1:  Audi SQ5 3.0 TFSI

Audi SQ5 2018 имеет 2995 куб. см., двигатель V6 TFSI с мощностью 354 лошадиных сил. Турбированный, алюминиевый двигатель обеспечивает постоянные 500 Нм крутящего момента от 1370 до 4500 оборотов в минуту. Разгон от нуля до 100 км / ч, он преодолевает за 5.4 секунды.

audi sq5 2018 в разрезе

Максимальная скорость при электронном ограничителе 250 км / ч.  Новый Audi SQ5 2018 3.0 TFSI потребляет всего 8,3 литра топлива на 100 километров, в  эквиваленте CO2 189 граммов на километр. По сравнению со своим предшественником, это сокращение в 13 граммов на километр.

audi sq5 2018 под капотом

Audi SQ5 2018 Новый процесс сгорания: более высокая эффективность

Новый процесс сгорания, разработанный Audi, делает 3.0 TFSI особенно эффективным. Она основана на так называемом процессе, v цикла, в сочетании с форсунками высокого давления центрально расположенные в камерах сгорания.

Благодаря искусственно укороченной фазы сжатия, цикл V, позволяет процесс двигателя со значительно более высоким коэффициентом сжатия. Это обеспечивает более эффективное сгорание и повышение КПД двигателя.

При частичной нагрузке, система valvelift  Audi позволяет очень короткую продолжительность всасываемость апертуры 130 градусов угла распределительного вала в сочетании с ранним закрытием впускного клапана. Это укорачивает фазы впуска. При более высоких нагрузках, система переключается на распределительный вал контура с более длительным временем открытия и большего хода клапана. Затем двигатель работает с нормальным коэффициентом сжатия и максимальной пропускной способностью.

audi sq5 2018 движок

Audi SQ5 2018 Турбокомпрессор

Турбонагнетатель, который заменяет механический компрессор предыдущего двигателя, работает в соответствии с принципом двойной улитки. Выхлопные ветви двух  цилиндров работать отдельно в выпускном коллекторе и в корпусе турбокомпрессора, и сходятся только перед турбинным колесом. Эта технология улучшает характеристики потока для более спонтанной реакции турбины, и является ключевым фактором раннего и мощного развития крутящего момента.

Турбокомпрессор находится в пределах 90 градусов V образных цилиндров. Соответственно, сторона выхлопа на внутренней стороне головки цилиндров и воздухозаборник на внешней стороне. Такая компоновка позволяет компактную конструкцию и короткие пути потока газа с минимальными потерями потока, таким образом, 3.0 TFSI реагирует очень спонтанно и непосредственно.

audi sq5 2018 выхлоп

Audi SQ5 2018 снизила вес на 14 килограмм

Двигатель V6 TFSI весит всего 172 килограмма, таким образом на 14 кг меньше по сравнению с предыдущим двигателем с наддувом. Сделанный из алюминиевого сплава с использованием сложного процесса литья, цилиндр картера двигателя имеет встроенные, тонкостенные гильзы цилиндров из серого чугуна. В сочетании с недавно разработанными кольцами для алюминиевых поршней, это уменьшает трение.

Другой модуль эффективности: инновационное управление температурным режимом

Картер двигателя и головки блока цилиндров имеют отдельные схемы для охлаждающей жидкости. После запуска холодного двигателя, переключаемый водяной насос регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы масло доходило до рабочей температуры как можно быстрее.

Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров для охлаждающей жидкости. Это помогает двигателю быстро нагреваться. Когда двигатель прогрет, система снижает температуру выхлопных газов. Результат, меньше расход топлива, особенно во время спортивного вождения.

Audi SQ5 2018 Динамика движения

Быстро и гладкоствольное переключение, с восемью скоростями типтроник, передает мощность в новом Audi SQ5 2018. Нижние зубчатые колеса имеют короткие, спортивные отношения, в то время как верхние зубчатые колеса имеют длинные, чтобы уменьшить обороты двигателя и расход топлива. При условии, что функция активирована в Audi Drive Select, трансмиссия автоматически переключается в режим авторотации режима.

Quattro постоянный привод на все колеса, способствует спортивной управляемости. При нормальной эксплуатации, он распределяет мощность двигателя с небольшим задним мостом смещения.

audi sq5 2018 капот

При необходимости, львиная доля мощности передается на ось с лучшим сцеплением. Колесо селективного управления и крутящим моментом на всех типах поверхностей. При динамичном прохождении поворотов, программная функция слегка тормозит внутренние колеса.

Дополнительный спортивный дифференциал дополнительно оптимизирует обработку путем активного распределения крутящего момента между задними колесами через два этапа суперпозиции.

Он посылает больший крутящий момент для внешнего заднего колеса при ускорении, на выходе из особо плотного радиуса, что делает Audi SQ5 2018 еще более гибкой. Спортивный дифференциал буквально толкает машину.

Его управление интегрированы в систему управления  Audi привода. Он работает над центральным блоком управления, электронного шасси платформы. Пятиступенчатая, многорычажная подвеска спереди и сзади закладывает основу для спортивного вождения.

audi sq5 2018 ход

Характеристики нового Audi SQ5 2018.

Комплексная конструкция обеспечивает большую стабильность на пределе, и сочетает в себе повышенную маневренность со значительно улучшенным комфортом. Стандартный воздушный клапан имеет особенно широкое распространение между комфортом и динамикой.

Адаптивные амортизаторы CDC (непрерывного управления демпфированием) интегрированы в Audi Drive Select системы, наряду с двигателем, рулевого управления, Tiptronic и дополнительным спортивным дифференциалом. Это позволяет водителю контролировать характеристики двигателя и подвески в течение нескольких режимов.

S специфическая, адаптивная, пневматическая подвеска доступна в качестве опции. Эта система позволяет водителю адаптировать не только понижение, но и высоту поездки к соответствующей дорожной ситуации.

Новый электромеханический усилитель рулевого управления с S-спецификацией. Настройка является важным фактором для динамики вождения SQ5. Опционально является динамическое рулевое управление, которое меняет его передаточное отношение в зависимости от угла и скорости, поворота руля.

255/45-шины серии смонтированы на стандартных 20 дюймовых литых алюминиевых дисках. 21 дюймовые колеса доступны в качестве опции. Audi Sport предлагает пять эксклюзивных 21 дюймовых колес для дальнейшей дифференциации. Установлены на SQ5 спортивные черные (опция: красные) суппорта с шестью поршнями, фиксированный суппорт тормоза с логотипом S и дисками 350 мм.

Начало статьи. Страница 1:  Audi SQ5 3.0 TFSI

SashaAvto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector