Японский паркетник Toyota C-HR 2019 года выпуска

Японский паркетник Toyota C-HR 2019 года выпуска

Toyota C-HR. История взаимоотношений российских автомобилистов и японских производителей насчитывает не один десяток лет.

И если в 2000-х удачей считалось приобретение праворукого железного коня.

То в наши дни благодаря кредитным продуктам и развитию товарного оборота можно стать обладателем японской новинки буквально с конвейера автопрома.

toyota c hr 2019 фото

Основные направления на пути к владению автомобилем Тойота:

• в соответствии с уровнем своих доходов имеется возможность приобрести дорогой автомобиль, премьерные фото которого уже вызывают восторг;

• при выборе автомобиля более демократичного ценового сегмента сохраняется гармония надежности и технологичности;

• появилась возможность индивидуальной комплектации под себя, что повышает уровень удовлетворенности без повышения цены за неактуальные опции.

Высокая технологичность модели Toyota C-HR позволяет говорить о новой концепции этого автомобиля легкового класса.

Удачная презентация концепта этой модели пару лет назад в Женеве стала базой для производства молодежно-спортивного кроссовера.

Благодаря обновлению всех комплектующих, технических данных и аэродинамических показателей автомобиль стал желанным гостем из автомобильного будущего.

Модель по итогам сертификации получила одобрение в России и может быть предметом торговли.

Анализ преимуществ этой новинки, по словам экспертов, сулит ей массовость и популярность среди молодых покупателей.

Техническая сторона 2019 Toyota C-HR

Платформа автомобиля серии GA-C аналогична полюбившемуся Приусу, что является оптимальным вариантом для внедорожников с-класса из платформ TNGA-C.

Вчастности, за счет низкого центра тяжести — гарант отличной устойчивости автомобиля.

Конструкция платформ TNGA-C такова, что позволяет вносить индивидуальные характеристики в соответствии с требованиями использования и управления конкретного транспортного средства. 

Тойота

В модели Toyota C-HR адаптивность заложена в не такой длинной колесной базе C-HR как у Prius (2,64 м. vs 2,7 м.) и более широких передней и задней колеей (плюсом 2 см. впереди и 1 см. сзади).

Высокая управляемость и комфорт подвески достигнуты за счет снижения жесткости платформы.

Внешняя привлекательность автомобиля обусловлена компактностью габаритов: длина – 436 см.; ширина – 179,5 см.; высота – 156,5 см., передняя колея – 155 см.; задняя колея – 157 см., клиренс – 16 см.

За безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме.

Кстати. варианты комплектации во многом разнятся за счет опций, обеспечивающих безопасную и комфортную эксплуатацию.

Датчики парковки и обнаружения слепых зон и препятствий, бесключевой доступ. 

Внешняя и внутренняя стороны Toyota C-HR  

Паркетник Toyota C-HR, несомненно, притягивает взгляды благодаря агрессивному и оригинальному дизайну.

Обтекаемое полотно крыши, изящные крены кузова, брутальные колесные арки, неординарная корма с затейливыми фонарями, граненый бампер.

Улитарность не лишила отделку салона благородства за счет мягкого пластика, совмещения натуральной кожи и заменителя и лакированных декоративных панелей.

В салоне завораживает живой дизайн передней панели с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и полноценной мультимедией.

Прочтите: Обзор корейского пикапа SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года

Исполнение кресел в новой модели – отдельный большой плюс по причине удобства и эргономичности. 

toyota c hr цена

Цена Тойота Тойота С-хр

Старт продаж этого пятидверного хэтчбэка уже пройден в России. Покупатель может выбрать их трех вариантов комплектации, которые рознятся по набору опций и мощностным характеристикам.

Точка отсчета в ценах – 1 299 000 рублей. На наш рынок прошли «си-эйч-ары» с двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровый турбодвигатель 8NR-FTS объемом 1,2 л., мощностью 115 л.с. в сопровождении механической шестиступки.

Или вариатора и атмосферная «четвёрка» 3ZR-FAE объемом 2,0 л., мощностью 148 л.с. Кроссовер может быть передне- и полноприводным.

Максимальное время разгона – 11,4 с. Расход топлива из расчета 9 л. на 100 км. в смешанном стиле смело признается адекватным. 

Тойотовское стремление создать кроссовер оригинальной внешности с динамичностью хэтчбэка и управляемостью седана реализовалось в Toyota C-HR.

SashaAvto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector