лифт кузова - характеристики
Разное

Лифт кузова внедорожников (боди-лифт)

Боди-лифт наделен несколькими положительными качествами: сохраняет геометрию подвески внедорожника. В случаях наличия независимой подвески авто боди-лифт способствует сохранению углов работы привода.

Для осуществления лифта кузова следует произвести некоторые работы: удлинить рулевой вал, троса, шланги, проводку, а также перенести радиатор.

Не стоит забывать, что после боди-лифта низкими будут рычаги переключения коробки передач и раздатки. Преимуществом боди-лифта является ценовой диапазон.

Также процесс не способствует изменению центра тяжести и позволяет оставлять на своих местах мотор, коробку и прочие агрегаты.

Прочтите: Как выбрать летнюю резину для автомобиля

Если внедорожник имеет несущий кузов, то применить процедуру нельзя. Но при желании установить колеса большего диаметра, можно прибегнуть к вырезки арок.

Однако, чтобы поднять внедорожник с несущим кузовом, можно прибегнуть к лифту подвески. Для этого в продаже имеются специальные лифт комплекты.

лифтом подвески

Существуют и иные способы лифта подвески авто:

— изготовление чаш проставок под пружины ТС;

— использование проставок, устанавливаемых под отбойники;

— перенос крепежей амортизаторов и прочее.

В продаже имеются специальные комплекты, способные приподнять авто на 15 сантиметров, однако, они предназначены для определенных транспортных средств.

Так, в случае с рессорной подвеской, можно использовать один из следующих способов:

— рессоры снизу;

— рессоры сверху, — лифт напоминает подъем пружинных подвесок, то есть применяются либо проставки, устанавливаемые между мостом и рессорами, либо проставки, которые необходимо установить под отбойники.

На практике приподнять авто подобным образом не так уж и просто. Полученная высота лифта подвески авто будет достаточно большой, что создаст необходимость уравновешивать перед и зад авто.

Как итог, потребуется решить вопрос с возникновением проблемы переворота на бок при спуске/подъеме по склону авто после замены колес большего диаметра.

Также доработке подвергнутся амортизаторы, тормозные шланги, карданы. Не стоит забывать и о сошках рулевого управления.

Лифт подвески

Что касается процесса, связанного с переделкой кардана, то тут необходимо позаботиться о сохранении угла наклона, в противном случае крестовины будут всегда приходить в негодность.

Прочтите: Как выбрать летнюю резину для автомобиля

Решение довольно простое: следует повернуть мост вокруг оси. Если работа с задним мостом не представляет собой ничего сложного, то с передним придется хорошенько повозиться.

Так, при повороте переднего моста меняется угол наклона поршня, а это приводит к плохой управляемости и устойчивости авто. Однако, все можно исправить, только действия будут немного сложнее и потребуется больше времени.

Но как быть при условии, если ТС рамное, и имеет переднюю независимую подвеску? В таком случае приподнимается перед транспортным средством.

При условии наличия установленных торсионов, можно попробовать их накрутить. Но важно помнить, что процесс имеет ряд особенностей:

нюансов с лифтом подвески

— в случае, если перекрутить торсион, он лопается;

— все неровности, ямки на дорогах водитель и пассажиры будут ощущать своим телом. Так как удары будут передаваться по отбойникам.

Важно знать, что сильное накручивание меняет диапазон рабочего хода шаровых, амортизации, приводит к поломке натяжителей торсинов, что становится причиной проседания переда авто.

Если авто имеет пружинную подвеску, то разрешено использование усиленных пружин. Это позволит приподнять транспортное средство на 5 сантиметров. Для лифта независимой подвески прекрасным вариантом станет приобретение фирменного комплекта.

Прекрасным вариантом является покупка комплекта с подрамником. Установка осуществляется между подвеской и рамой авто. Это позволяет оставить подвеску в неизменном виде, но увеличить просвет до 10 сантиметров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector