lada vesta
Разное

Лада Веста обзор

Лада Веста. АвтоВАЗ теряет свою популярность не только на внешних рынках, но и в пределах округа. В настоящее время завод приблизилась к цели после запуска Лада Vesta? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны более внимательно взглянуть на эту модель.

обзор лады веста

Lada Vesta, был разработан, чтобы заменить Лада Priora, который собирался выйти из производства и до сих пор еще не был прекращен. Теперь две модели существуют. Наряду Лада Vesta является более современной версией Priora. Разработка новой версии, обойдется заводу около 6 млрд рублей. Вместо ориентировочной розничной цены 400 тысяч рублей, Бо Андерссон решил увеличить ее до 500-600 тысяч рублей.

lada vesta дизайн

Удивительно, но этот факт не обескуражил людей от совершения покупки и Лада Веста седан, а затем и хэтчбек, тоже получил в целом теплый прием.Частично из-за своей внешности, но в основном из-за того хорошее соотношение цены и спецификаций.

Немного истории

Lada Веста была разработана на базе платформы Lada B, которая широко известна. Несколько деталей были использованы от Lada C концепции платформы, которая не была еще выпущена. Лада Веста похожа на Lada XRay и Lada XRay Cross Concept, с отличительным боковым молдингом в форме буквы X.

lada vesta салон

Это конструктивное решение подверглось критике со стороны большинства людей, которые считали, что они испортили внешний вид, но регулярные потребители думали иначе.

Автомобиль имеет новую подвеску, которая была разработана специально для этой Лада Веста  система рулевого управления была заимствована у Renault Megane и регулируемый руль в 3-х положениях, теперь будет доступен для всех конфигураций.

Лада Веста характеристики

 Альянс Renault-Nissan также внесли свой вклад в Веста, обеспечивая тормоза и конструкцию радиатора. Честно говоря, их помощь определенно помогла в разработке Lada Веста, модель стала не только хорошо выглядеть, также она стала надежнее.
лада веста двигатель

Lada Веста выпускается с тремя вариантами двигателя: 87 лошадиных сил с рабочим объемом 1,6 литра,106 л.с. с рабочим объемом 1,6 литра и 114 лошадиных сил с рабочим объемом 1,6 литра (двигатель Nissan).

Вы также можете выбрать один из 3-х типов передачи: классической пятиступенчатой механической, автоматической или бесступенчатой ​​коробкой. Такое обилие вариаций показывает большой прогресс по сравнению с тем, что Lade пришлось предложить раньше.

Лада Веста безопасность

Lada Веста седан успешно прошел краш тест ARCAP и получил самый высокий результат 4 звезд и 14,1 балла. Конфигурация, которая приняла участие в этом испытании Lada Vesta комфорт, она должна была врезаться в барьер на 64 километрах в час.

Результаты показали, что Лада Vesta можно считать одним из самых безопасных автомобилей российского производства. Кузов почти не деформировался и дверные проемы были лишь слегка затронуты. Рулевое колесо и педали остались на своих местах с незначительным смещением.

Передним подушкам безопасности и ремням безопасности, удалось защитить водителя и пассажира. И это только базовая конфигурация автомобиля.

В краш тесте было отмечено, что Лада Vesta была разработана мудрым человеком и что это автомобиль действительно гораздо лучшего качества, чем предыдущие модели.

Бо Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа добавил, что после того, как 150 виртуальных и 30 краш тестов в реальной жизни, им наконец, удалось создать машину, которая может соответствовать международным стандартам безопасности на 100%.

Может ли Лада Веста помочь АвтоВАЗу. Наконец то забыть о полосе спорных моделей, производством которых она занимается на протяжении десятилетий?

Которые имеют множество двигателей и вариантов трансмиссии, улучшенной спецификацией, внешним видом и системой безопасности. Но с другой стороны, цена, установленная на автомобиль не намного меньше, чем для некоторых импортных конкурентов, которые могут влиять на спрос.

Lada Vesta отзыв владельца, видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector