Что нужно знать о системе Е-Call

Что нужно знать о системе Е-Call

Система Е-Call. С марта 2018 года каждый новый автомобиль германии оснащён автоматической системой экстренного вызова. Будь-то служебный автомобиль или частный подержанный, будь-то внедорожник, роскошный седан или миниблитцер.

С марта 2018 года каждая недавно зарегистрированная модель транспортного средства должна оснащаться системой E-Call в соответствии с правилами ЕС.

В случае аварии, автоматически срабатывает экстренный вызов, который подаёт сигнал спасательной службе об аварии. Благодаря этой системе, число погибших на дорогах, должно уменьшится.

Каждый год E-Call надеется спасти до 2 500 жизней пользователей дорог каждый год.

Разнообразие систем Е-Call

Разнообразие систем Е-Call

Система E-Call 112, разработанная под руководством ЕС, является лишь одной из нескольких систем, которые узаконены соответствующими нормативными актами ЕС.

Некоторые передают только данные об автомобиле, другие создают голосовую связь в автомобиле. Кроме того, существуют совсем другие системы от частных поставщиков, такие как Bosch, они предоставляют, так называемые системы TPSP.

Аббревиатура обозначает сторонних поставщиков услуг. Производители автомобилей также могут использовать такие системы в автомобиле, и клиент сам может решать, какую систему следует активировать — E-Call 112 или TPSP.

Последние, обычно предлагают дополнительную стоимость. Так же, как 112 E-Call, они собирают информацию о юридически определённой минимальной записи данных.

К ним относятся время аварии, GPS-координаты места происшествия, идентификационный номер автомобиля, отметка времени и информация о том, был ли экстренный вызов инициирован автоматически или вручную.

Кроме того, такие системы как TPSP, передают количество пассажиров транспортного средства или направление движения.

Какие данные передаются?

Конфиденциальность движет многими потребителями. Экстренный вызов осуществляется через установленную в автомобиле SIM-карту.

Активируется система только в чрезвычайной ситуации. В случае аварии или ручного управления Е-Call может подключиться к мобильной сети.

Даже в этом случае регламент ЕС точно определяет, какие данные могут быть переданы поставщику услуг или в координационный центр спасения.

Они включают минимальный набор данных и, такие как: тип транспортного средства или количество пассажиров, то есть информацию, которая важна для оценки аварийной ситуации.

Если водители подумают, что за ними могут шпионить, то это утверждение исключается, так как создать профиль движения, технически невозможно.

В то время как экстренный вызов 112 поступает непосредственно в спасательный центр, службы TPSP сначала набирают номер в сервисном центре поставщика услуг.

 Е-Call

Как быстро осуществляется помощь?

Речь идёт в основном о точной информации о жертвах в авариях. Ещё до того, как кто-либо из лиц, оказывающих первую помощь, может совершить экстренный вызов, данные о несчастном случае передаются в сервисный центр.

Это немедленно передаёт информацию в координационный центр спасения. Основываясь на данных, уже может очень точно оценить, какие и сколько целевых групп необходимы в аварийном случае.

Кроме того, есть ещё одно важное преимущество. Эксплуатация пассажиров в транспортных средствах, например детей.

Сервисный центр освобождает спасательные центры от таких ложных тревог и действует как фильтр. Это позволяет помощникам сосредоточиться на реальных авариях.

Прочтите: как купить подержаный автомобиль

Некоторые водители считают, что экстренный вызов работает только внутри страны. Это не так.

Как работает E-Call за рубежом?

Кроме того, в центрах экстренного вызова TPSP обычно работают многоязычные сотрудники. Они обращаются к пострадавшим на языке, сохранённом в телематике автомобиля.

В то же время другой сотрудник службы направляет информацию об аварии на местном языке в центр управления.

Устраняются любые языковые барьеры, что является основным преимуществом в ситуации эмоционального кризиса несчастного случая.

Можно ли дооснастить E-Call?

Регламент ЕС в первую очередь касается использования систем, которые постоянно устанавливаются в новых автомобилях. Непосредственно с завода в качестве компонента.

Он также поддерживает модернизацию систем даже в старых моделях. Компания Bosch представила модифицированные системы, такие как разъем для аварийной сигнализации. 12-вольтовой розетки прикуривателя со связанным приложением для смартфона.

Эти решения по модернизации позволяют сопоставить службу экстренного вызова, которая работает так же надёжно. Как недавно установленная система, а также собирает только данные, относящиеся к аварии.

SashaAvto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector