буксировочный трос на авто
Разное

Как правильно выбрать буксировочный трос?

Самое время заглянуть в багажник и внимательно осмотреть буксировочный трос. Если машина у вас давно, то он, наверняка, уже устарел или попросту пришел в негодность.

При покупке нового буксировочного троса можно столкнуться с рядом трудностей: ведь их разнообразие и цена разнятся в самых широких диапазонах. Сегодня мы расскажем вам, как выбрать буксировочный трос с умом.

Буксировочный трос и его длинна

Начнем, прежде всего, с того, что ПДД уже четко регламентирует длину буксировочного троса. Она должна составлять от 4-х до 6-ти метров, а посередине обязательно обозначается квадратами с красно-белыми полосами.

Исходя из этих критериев и нужно выбирать трос. Многие китайские подделки очень часто оказываются не такими, как представляют их производители.

Трос буксировочный для машины

К примеру, метраж указан один, а на деле такой трос может оказаться на 2, а то и 1 метр короче. Согласитесь, весьма неприятная цифра. Поэтому, перед покупкой, нужно обязательно замерить его длину.

Кроме того, будет очень плохо, если трос будет более 6-ти метров. В данном случае избыток может стать причиной множества неудобств.

При такой длине теряется маневренность и управлять буксируемым автомобилем становится гораздо сложнее.

Материал троса

Пожалуй, нет никакой необходимости напоминать о том, что трос должен быть прочным. Это очевидно. Первое, что приходит на ум — это, конечно же, стальное буксировочное устройство.

Такой трос плетется из множества проволок, которые отлично выдерживают нагрузку. Хотя, он может доставить столько же неудобств, сколько и преимуществ.

  • Во-первых, он совершенно не растягивается и не сжимается, а это снижает комфорт буксировки и повышает нагрузки на сцепные устройства.
  • Во-вторых, он не способен сопротивляться коррозии, а значит, в скором времени от него ничего не останется.

Намного приятнее сухая капроновая веревка, которая плетется из очень прочных волокон. Такого троса вполне хватит для буксировки легкового автомобиля, кроме того, он отлично амортизирует любые рывки.

Их можно разделить на косичку и ленточные. Косичка заметно прочнее, но дороже по цене. Тем не менее, подбирать его нужно под следующим критерием.

Разрывная нагрузка должна превышать массу автомобиля в два раза. Косичка отлично сойдет для того, чтобы вызволять из снежного плена или грязи другие автомобили.

Еще один вариант — это трос-рулетка со специальным механизмом, который регулирует натяжение и не допускает провисаний. Подходит он только для небольших автомобилей, так как имеет очень малую разрывную нагрузку.

Иметь подобный трос должен автомобилист

Крепление троса

Еще один важный параметр — это способ крепления. Прежде всего — метод изготовления. Крюки могут быть коваными или литыми. Одними из самых прочных являются именно кованые. Поэтому на них стоит обращать повышенное внимание.

Огромное разнообразие крюков недолжно вас путать. Одним из самых хороших креплений являются петли, со специальными пальцами. В эти пальцы заворачиваются шаклы, прочность которых определяется лишь качеством резьбы. Такая сцепка не даст потерять буксируемый автомобиль.

Конечно, крюки могут отсутствовать вовсе. В данном случае, вам помогут только ваши навыки или фантазия, ведь трос можно просто завязать узлом, но уж точно не одним.

Тем не менее, это будет намного лучше, чем применять самые обычные крюки с отстегиваемым карабином. Ведь они являются худшими и не способны выдерживать огромных нагрузок.

У них существует определенный предел рывков, после которого карабин просто ломается, а это ставит под угрозу всю сцепку.

Вот и все, что необходимо знать о буксировочных тросах. Как видите, в этом нет ничего сложного. Желаем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector