Сравнение машин

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6 2,0 турбодизель, и БМВ 520 дизель?Посмотрим кто из седанов премиум класса лучше. В Германии протестировали эти премиум седаны, об озвученных результатах хотим рассказать читателям.

audi-bmw-mercedes

Мерседес Е класса 2016 года выглядит совсемпо другому, если сравнивать с предыдущими моделями, что были раньше. Дело здесь не в самои внешности, а в обновленном дизайне автомобиля. Который  изменился внешним видом.

Отличия здесь видно сразу, если посмотреть  на w212 версию с рестайлингом, и сравнивать её с новинкой. Внешнии вид нового Мерседес стал очень похож на S класс. Новый W213 хорошо смотрится в новом семействе, и займет свое место между младшим братом и с таршим, максимальная его комплектация по технической части сравнивается с премиум S моделью.

Новый Мерседес Е класса его опции с новыми функциями. С прежнем кузовом было всё наоборот. Похоже что немцы нас подготавливали к новому образу модели, на всегда отошли привычные двойные фары.

Сравнение между Мерседес Е, Ауди а6 и БМВ 5 серии

Правда, если внешне S класс пришелся по душам тысячам автомобилистов, почему не выпустить его в массы, с переделанной технической составляющей. Свершилось, реализовали всё что задумывалось.Кого журналисты из Германии противопоставляет Е классу? Популярных соперников седана БМВ 5, Ауди а6, которую разработали в Ингольштадте. Выбрали самые популярные модели в Европе: Мерседес Е220 дизель, БМВ 520d, Ауди а6 tdi. И поехали на них по равнинам Германии.

На всех автомобилях проходящие тест, были похожие четырехцилиндровые двигатели объемом два литра, и мощность не превышающая 200 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач от 7 до 10 ступеней и турбонагнетателем. Единственное что Ауди а6 переднеприводная, а Мерс и БМВ заднеприводные.

Обзор вместительности в салоне Е класса А6 и 5 серии

Мерседес Е класса выглядит гармонично благодаря пропорциям внешнего вида, и внушительнее соперников. Но это трюк который основанный на психологии, и придуман для публики, всем кажется что салон у Мерседеса больше, чем на БМВ и Ауди . Внутри W213 обновленный салон, который  сочетается с С классом и S классом, конечно технические характеристики в пользу S. Два огромных монитора, и более улучшенный дизайн не то что С классе и ощущения уюта в просторном салоне.

А соперники в этом плане отстают. У пятой модели БМВ дизайн сильно отстал ( на 6 лет), а у Ауди на 4 года, это чувствуется? На вкус и цвет товарищей нет с чем мы согласны, нельзя спортивное БМВ сравнить с изысканной моделью Мерседес или Ауди. Всегда был рассчитан выпуск конкурентов, для разных потенциальных покупателей, так всё и осталось по сегодняшним день.

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6: вместимость салона

У всех претендентов довольно много места внутри, удобно там находится будет как большим, так и высоким пассажирам, как на переднем, так и на заднем сиденье.

Сравнение идет между Мерседесом Ауди и БМВ

Удобство пользования у наших трех претендентов не ощущается, а так в остальном у них всё на высоте, дизайнеры всё продумали до мельчайших подробностей так что додумывать за ними не придется. Все функции управления находятся на своих местах и на нужном расстоянии, чтобы было удобно пользоваться.

Мерседес конечно можно выставить как победителя, так как новому Мерседесу досталось много сенсорных кнопок управления даже на руле. Есть одно, но, потому что к этому теперь необходимо привыкнуть, от обычных кнопок к электронному управлению. Для многих людей одним из важных параметров это качество сборки автомобиля.

В Ингольштадте разработчики знают как подгонять детали интерьера. Это видно по качеству материала, идеальным стыкам, даже в тех местах, которые мы не видим. Салон Ауди по сравнению с другими участниками, у которых есть проблема одна на двоих, они мизерные почти не заметные, но не очень приятно в автомобиле за такие деньги, нет контроля за качеством исполнения.
Огромный багажник и заднее сиденье которое складывается (40;20;40), за это Мерседесу ставим плюсик.

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6

bmw-5-series

Для безопасности у Мерседеса Е 220d в w213 кузове специально разработали много вспомогательных систем безопасности, которые обеспечат безопасность не только тех кто в салоне, но и людей которые находятся возле автомобиля. Тут мы представим не весь список безопасности, а также удобства:

  • Цифровая приборка;
  • Светодиодные фары;
  • Head-up дисплей;
  • Парковка машины с мобильного телефона;
  • Телефон в роли ключа на открывание/ закрывание дверей;
  • Контроль за полосами контроль слепых зон;
  • Система драйв пилот;
  • Система аварийной остановки;
  • Система экстренного торможения;
  • Ремни в которых установили подушки безопасности;
  • Распознавание знаков на дорогах;
  • Система pre-safe pulse;

В тоже время некоторые новые прибомбасы Мерседеса присутствуют как на БМВ так и на Ауди. К примеру есть круиз контроль или помощь при движении в пробках. Тут победа присуждается Мерседесу. Но всё не так плохо,скоро  ведь появятся новые конкуренты с усовершенствованными технологиями. Вот тогда и можно будет провести сравнение.

Что лучше пружины или пневмо подвеска? Кто комфортнее.
Сравнение между Ауди, Мерседесом, и БМВ.

Во время заезда на трех подопечных выяснились плюсы и минусы подвески, на пружинах и пневмо.У Мерседеса и Ауди пневмо подвеска, на БМВ стоят амортизаторы.В Германии нет дорог с разными видами ям, из за этого выяснить что лучше очень сложно.

После поездок которые длились целый день так и не смогли выяснить победителя. Все подопытные показали хорошую управляемость при скорости свыше 100 километров в час и показали себя с хорошей стороны по неровной дороге на твердую пятерку.

Скорее всего отличия были заметны швах эстакад и мостов, но колеса 19 радиуса установленные на Ауди показали жесткии эффект если сравнивать с Мерседесом и это на маленьких скоростях с одним водителем в машине. БМВ на пружинах ничем не отличилась от пневмо. Для поездок на дальние расстояния удобные сиденья придутся кстати.

Для Мерседеса к сиденьям разработчики подошли серьезно, очень удобная боковая поддержка и они стали больше по площади. У других претендентов более жесткие спортивные сиденья. За комфорт Мерседесу поставили еще один плюсик. Шумоизоляция салона у Мерседеса показала лучшие показатели, за что он продвигается еще выше к победе.
У всех кроме БМВ в доп опциях за отдельную плату можно установить дополнительную шумку.

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6: экономия дизеля
Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6

Бензиновые двигатели теперь душат для экономии, а в Европе преобладает дизельный вариант, те же модели в основном около 90 процентов продают с дизельными двигателями.

Для привлекательности покупателем Мерседес выпустил новый дизельный турбодвигатель объемом два литра с 194 лошадиных силами. 220 дизельный четырехцилиндровый  Мерседес, легко уходит с места от конкурентов.

Это очень оборотистый мотор с хорошо крутящим моментом. Даже при сотни он не плохо ускоряется. Несмотря на то что тяжелей двух других машин. Расход дизельного Мерседеса будет составлять 3.9 литра на сто километров.

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6 управляемость

На модель БМВ с завода идут узкие шины. Наверно вы думаете что это минус в управляемости? Но это не так, подвеску сделали качественно и по этой категории взяла верх над другими участниками. Она показала неплохие показатели в поворотах на проселочных дорогах, ни где плохо себя не показала.

Без проблем и у Ауди не обошлось особенно с управлением, от мощного гидроусилителя перестаешь чувствовать связь между колесами и рулем, это минус. У Мерседеса характер не такои у вас не будет волнительных моментов по сравнению с Бмв.

Мерседес разгоняется плавно, ощущения что вы на самолете почувствовать не удастся даже когда преодолеваете скорость в сто километров.

Сравним Мерседес Е 220 дизель, с Ауди а6: тормоза

Не знаю что повлияло на тормоза может большие колеса у Ауди и мерседеса, но со ста километров в час тормозной путь Ауди составил 33 метра , Мерседес остановился на отметке 34 метра, а Бмв со своей узкой резинои остановилась на отметке 35 метров

У Мерседеса есть сравнительно большой один минус — это цена, об этом говорят даже немцы. Цена на дизельный 2-х литровый Мерседес в Германии начинается от 47.124 евро. Ауди с 2-х литровым двигателем стоит 44.600 евро, 520 Бмв обойдётся в 45.730 евро.

В России Мерседес будет стоить 2990000 рублеи, на Ауди цена не представлена, базовая модель БМВ будет стоить 260000 рублей.
Разница между Бмв и Мерседесом 400000 рублеи но по результам понятно за что переплачивать.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector