Уверенно за рулем: нюансы выбора нового автомобиля

Уверенно за рулем: нюансы выбора нового автомобиля

Представим, что наступил тот самый день, когда человек решился на покупку автомобиля.

Казалось бы, чего проще – надо лишь определиться, новый это будет автомобиль или подержанный, с какой «начинкой», учесть все нюансы и форс-мажоры (а значит, возможные расходы на них) – и готово!

Вот только ответы на все эти вопросы найти совсем не легко, а если вокруг полно советчиков, и у каждого свое мнение, впору и передумать совершать такую покупку.

Но можно подойти к решению задачи с умом и взвесить все «за» и «против» по каждому пункту.

1. Какую машину брать – новую или подержанную?

Здесь нет однозначного ответа. Некоторым неприятно пользоваться любыми вещами, бывшими в употреблении у кого-то ранее.

Для других абсолютно нормально и даже разумно брать автомобиль с пробегом, гораздо важнее его состояние и характеристики.

решился на покупку автомобиля
cars

На что обратить внимание при покупке?

  • -новое авто стоит на гарантии у производителя, и в случае неисправности ремонт не обойдется в копеечку; но проходить все технические осмотры и ремонтировать все не гарантийные повреждения нужно будет только в сервисном центре, а вот подержанное можно отвезти любому мастеру, в том числе и с демократичными ценами;
  • -новый автомобиль легче продать, но едва выехав из салона, он сразу же теряет 10-15% от своей стоимости. А вот б/у велик шанс продать почти за ту же цену, что и покупали;
  • -любой эксклюзив (например, редкий цвет) стоит дорого, но и найти его на вторичном рынке очень тяжело.

2. На каких опциях не стоит экономить, а на каких можно?

-подушки безопасности. В данном случае чем больше, тем лучше. Две передние – обязательный минимум, а лучше – боковые, которые в случае опасности спасут водителя и пассажира;

-обогревы заднего стекла, сидений и зеркал. Порадуют владельца с первыми же холодами, когда позволит моментально согреться в салоне. Даже если печка еще не заработала на полную мощность, и избавит от необходимости долго очищать лед и снег;

-кондиционер – спаситель в жаркий день, особенно когда движешься в плотном потоке и не хочется вдыхать выхлопные газы соседей по трассе;

-ABS (антиблокировочная система) и ESP (система курсовой устойчивости).

Первая спасет в случае заноса, не позволяя колесам заблокироваться и не превращая многотонную машину в лыжника на льду, вторая помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать автомобиль.

-аудиосистема – сделает любую поездку веселее.

А вот чем можно с легкостью пренебречь:

-пакет курильщика (пепельница)

-круиз-контроль; позволяет водителю убрать ноги с педалей, пока машина движется с определенной установленной скоростью, и отдохнуть.

В реалиях движения на российских дорогах круиз-контролем лучше не баловаться, потому что всегда нужно быть готовым к неожиданным ситуациям и странному поведению других водителей;

-омыватели фар. Редко когда действительно что-то моют, чаще просто разбрызгивают жидкость и пачкают капот. Проще самостоятельно протереть фары и фонари перед очередной поездкой;

-тканевые или велюровые коврики. Первая же зима сделает их грязно-серыми, с характерным запахом гниения. Самый оптимальный вариант для наших широт – резиновые ковры, они легко моются и долго служат.

-кресла с памятью. С одной стороны, приятная опция (в основном в автомобилях представительского класса). С другой, разобраться в настройках этих кресел очень сложно, и если захочется изменить их под нового хозяина, придется изрядно помучиться.

покупку автомобиля

3. В чем истинный смысл Trade-In и есть ли польза?

Минус этой системы – доплачивать за новый автомобиль все равно придется, и салон, в который сдается старый, всегда оценивает его на 10-15 % ниже, чем в среднем по рынку.

Плюсов больше. Отметим удобство – салон берет на себя все хлопоты, связанные с приведением «товара» в приличный вид – т.е. помоет снаружи и внутри.

Вопросы с ГИБДД тоже в ведении сотрудников, а не продавца. Такая продажа гарантирует безопасность и дает уверенность в покупателе.

К тому же салоны проводят и диагностику автомобилей, и проверку их криминального прошлого, поэтому шанс купить кота в мешке практически исключен.

4. Как высчитать все прочие расходы на покупку, чтобы подготовиться к форс-мажору?

Например, предстоит долгая поездка, и хочется быть уверенными, что вы подстраховались на случай внезапной поломки.

Среди самых распространенных неприятностей обязательно будет прокол колеса.

Эту проблему легко устранить в ближайшем шиномонтаже за цену в пределах 1500 в зависимости от степени повреждения.

Когда человек решился на покупку автомобиля.

Севший аккумулятор легко реанимируется прикуриванием. Но если случай тяжелый и агрегат уже отжил свое, придется покупать новый, а значит, надо иметь в запасе около пяти – семи тысяч рублей.

Сложности с тормозами? Здесь лучше не медлить и сразу же отправляться в сервис.

Прочтите: Как правильно ухаживать за кожей в машине

Если ничего серьезного не случилось, мелкий ремонт обойдется от двух до пяти тысяч рублей.

Так же стоит всегда иметь под рукой номер телефона эвакуатора, ведь он может понадобиться в большинстве перечисленных случаев.

Ну и, конечно, сохранять спокойствие в любой неприятной ситуации и помнить, что поломка нового автомобиля – это не конец света, и все можно исправить.

SashaAvto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector